вторник, 11 марта 2014 г.

Вирусный маркетинг – волшебная палочка рекламы

Вирусный маркетинг – волшебная палочка рекламы

Вирусный маркетинг – волшебная палочка рекламы
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта
 
Вы уже не первый год работаете в рекламном бизнесе, но все еще ищете способы, новые возможности и креативные подходы? Вирусный маркетинг – вот настоящая палочка-выручалочка и воистину магический способ увеличить количество подписчиков и популяризировать собственный бренд. В этой статье я расскажу вам о том, что же такое вирусный маркетинг, для чего он предназначен и как действует, чтобы вы на практике убедились, что грамотный подход и творчество гораздо важнее в конечном результате, чем обильное финансирование. 
 
Начнем с определения того, что же представляет собой вирусный маркетинг. Это один из инструментов распространения и продвижения, фишка которого в том, что вашу рекламу распространяет её же целевая аудитория. Таким образом, грамотно используя вирусный маркетинг, можно одним махом убить двух зайцев: популяризовать свой продукт и сократить расходы на рекламу. Не правда ли, предел мечтаний каждого рекламщика?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий