Зона самостоятельности. "Давай поиграем!" - как часто мы слышим эту просьбу от детей. И какую огромную радость они испытывают, когда соглашаемся быть больным или продавцом, зайчиком или мишкой косолапым. Дети играют с куклами, машинками, кубиками, дощечками... Играют с мебелью, деревьями, водой. Играют со взрослыми и во взрослых. Мир для них игра, которую они подчиняют своим правилам. В игре дети чувствуют себя самостоятельными: по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения.
пятница, 11 октября 2013 г.
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ИГРЫ
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ИГРЫ
Зона самостоятельности. "Давай поиграем!" - как часто мы слышим эту просьбу от детей. И какую огромную радость они испытывают, когда соглашаемся быть больным или продавцом, зайчиком или мишкой косолапым. Дети играют с куклами, машинками, кубиками, дощечками... Играют с мебелью, деревьями, водой. Играют со взрослыми и во взрослых. Мир для них игра, которую они подчиняют своим правилам. В игре дети чувствуют себя самостоятельными: по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения.
Зона самостоятельности. "Давай поиграем!" - как часто мы слышим эту просьбу от детей. И какую огромную радость они испытывают, когда соглашаемся быть больным или продавцом, зайчиком или мишкой косолапым. Дети играют с куклами, машинками, кубиками, дощечками... Играют с мебелью, деревьями, водой. Играют со взрослыми и во взрослых. Мир для них игра, которую они подчиняют своим правилам. В игре дети чувствуют себя самостоятельными: по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий