вторник, 22 апреля 2014 г.

Продающий текст: за и против

Продающий текст: за и против

Продающий текст: за и против
Здравствуйте, читатели моего блога.
 
Знаниями о продающем тексте и секретах его написания я уже делилась с вами в одной из своих статей. Сегодня хочу поразмышлять о плюсах написания продающего текста. 
Итак, вы уже знаете, что продающий текст – это рекламная статья, цель которой – продать товар или услугу. Вы можете возразить, что SEO-оптимизированные тексты тоже служат этой цели. И ошибетесь. 
 

SEO или продающий текст?

 
Давайте разберемся. SEO-текст изначально пишется для поисковых систем, которые по определенному набору слов выдают ваш сайт в числе первых в результатах запроса. Цель SEO-оптимизированного текста - привести человека на нужный сайт, привлечь внимание к ресурсу.
 

Спрос рождает предложение?

 
Продающий текст важен непосредственно на самом ресурсе. Он продает и приносит владельцу доход. И от того, насколько качественным будет продающий текст, зависит размер дохода. Заказчики готовы платить хорошие деньги за работающий текст. Ведь на сайте нет консультанта, который красноречиво расскажет о преимуществах товара. Вот здесь продающий текст и играет главную роль – роль консультанта. И, поскольку торговля существовала испокон веков, и будет существовать, спрос на продающие тексты никогда не упадет. И это главный плюс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий