четверг, 5 июня 2014 г.

Не суетись под клиентом! или Как сразу построить отношения с клиентом так, как нужно вам. | Блог Наталии Хоробрых

Не суетись под клиентом! или Как сразу построить отношения с клиентом так, как нужно вам. | Блог Наталии Хоробрых

Эпиграф:
«Кланяйтесь, как я учил. Не подбострастно, но и не надменно, дабы не погасить восторг публики… Сохраняя достоинство и слегка улыбаясь, словно удивляясь успеху…»
Г. Горин «Кин IV».
Мы все находимся в постоянном движении, постоянно обучаемся чему-то новому. И порой от лидеров паралелльных веток или других компаний, можно очень многому научиться. Ведь каждый использует свой метод в работе.
Шикарную фразу залоговка я выхватила у одной сетевички из параллельной ветки на обучающем семинаре «Как работать с клиентом».
Потом имела удовольствие наблюдать, как она применяет этот принцип в действии…
Я тогда была зеленая, мне каждый клиент казался подарком судьбы,и мне было немножко непонятно, как можно не подстраиваться под клиентов, а подстраивать их под себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий