
Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели сайта «Все секреты копирайтинга»!
Эту статью можно считать руководством к тому, как НЕ НАДО делать сео-продвижение.
А вообще «Перлы копирайтеров» задумывались, как кладовая «корявых» и режущих слух выражений, которые реально можно найти в сети на сайтах серьезных крупных компаний. Происки сео-продвижения часто становятся основанием для улыбки. Иногда это может быть полезно – улыбнуться и немного расслабиться. Но не менее полезно учиться на чужих ошибках, чтобы избежать аналогичных в своей работе. И я воспользуюсь этим, совместив приятное с полезным.
Сразу скажу, что сайты с «корявостями» специально не штудировались, все найденное было отмечено мною в процессе работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий