вторник, 18 февраля 2014 г.

Как правильно анализировать сайты конкурентов

Как правильно анализировать сайты конкурентов

Как правильно анализировать сайты конкурентов

Для успешного продвижения проекта в поисковых системах по тем или иным запросам нужно для начала провести грамотный аудит сайта и его семантического ядра, а также проанализировать конкурентов.
Особое внимание стоит уделить именно анализу конкурентов, поскольку будет крайне сложно предопределить успешность проекта. Невозможно правильно рассчитать бюджет, если нет подробной информации о самых рейтинговых сайтах аналогичного направления.

Итак, как же правильно отобрать сайты-конкуренты для дальнейшего их анализа ? 

Разумеется, в первую очередь, это те, которые располагаются в ТОП-10 выдачи поисковиков по аналогичным основным ключевым запросам. Эту десятку сайтов можно заведомо считать успешной. Ведь, поскольку им удалось подвинуться на столь высокие позиции, значит эти сайты действительно качественные. Задачей оптимизатора будет сделать сайт таким, чтобы он вобрал в себя все преимущества конкурентов и исключил все недостатки.
После того, как сделана выборка конкурентных сайтов, можно приступить непосредственно к их анализу.
В первую очередь стоит обратить внимание на их содержимое. Надо понимать, что на сегодняшний день ссылки возможно уже играют далеко не самую главную роль, и если поисковые системы поставили какой-либо сайт на первое место, то это может говорить и о том, что его внутреннее содержимое соответствует качественному проекту. Таким образом, можно считать его как наглядную модель идеального сайта с точки зрения поисковых машин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий