четверг, 9 октября 2014 г.

Нужны ли эмоции в продающем тексте

Нужны ли эмоции в продающем тексте

Нужны ли эмоции в продающем тексте
Приветствую вас, мои читатели!
 
Уже несколько статей я посвятила теме продающих текстов. Буду рада, если вы нашли в них что-то новое и полезное, что уже используете в работе. 
 
Сегодня я хочу остановиться на эмоциях в продающем тексте. Важны ли они, какова их роль и нужны ли они вообще в тексте продающего характера.
 
Реклама – двигатель торговли
 
Вспомните любую рекламу, которую вы видели по телевизору. Что, в первую очередь, привлекает внимание? Красивая картинка? Рекламируемый товар? Текст? На самом деле, все, но, в зависимости от типа рекламы, порядок может меняться. Например, сначала мы видим картинку, а в это время за кадром читается текст. И мы уже подсознательно хотим попробовать товар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий